Шар

Авторы: Ю. Гурский &  А. Васильев

Создайте новое изображение в цветовой модели RGB Ctrl+N. Размер особого значения не имеет, но лучше не ставить его больше 300×300 пикселов. Сразу создайте новый слой Shift+Ctrl+N. На нем, используя инструмент Эллиптическое выделение, создайте выделение в форме круга и залейте его любым цветом.

Для того чтобы реализовать на будущем шаре игру света, воспользуемся фильтром Эффекты света: Фильтр » Освещение » Эффекты света.

Уже на этом этапе у плоского круга должны появиться освещенная и затемненная стороны, превращающие его в подобие шара. Для увеличения реалистичности пустим по шару блики: Фильтр » Рендеринг » Блик. При желании можно применить данный фильтр повторно, используя при этом другие настройки.

Шар почти готов. Улучшим его, добавив тень. Сделаем это с помощью стиля Внешняя тень: Слой » Стили слоя » Внешняя тень. Подобным образом можно создать практически любую примитивную фигуру, например эллипс, конус и т. д.

Хостинг от uCoz